Медийная реклама: области использования

Медийная реклама необходима для привлечения аудитории. Материал может подаваться с применением привычных носителей или более современных средств коммуникации (цифровые и сетевые технологии), но во всех случаях присутствует рекламный креатив.

При этом рекламный креатив в Узбекистане https://wunder-digital.by/uslugi/kontekstnaya-reklama/ учитывает психологические особенности, личностные ценности и жизненные установки аудитории. Благодаря этому информации из медийной рекламы удаётся основательно закрепиться в подсознании аудитории.

Отметим, медиа-реклама может быть оффлайн или онлайн. Но если учитывать, насколько часто человек использует интернет, то онлайн реклама более популярна.

Использование в контекстной рекламе

Контекстная реклама состоит из медиа, может предоставляться в формате текстовых объявлений и баннеров, а также обладает высокой эффективностью и гибкостью в управлении. Контекстную рекламу можно увидеть в Яндекс и Google или на сайтах-партнеров этих поисковых систем, но она делится на два вида:

  1. Поисковая. Пользователь вводит в поисковой строке определенную фразу, на которую система выдает на странице объявление рекламодателя;
  2. Тематическая. Она основывается на интересах пользователя, определяющихся с помощью запросов в поисковых системах, и тематике сайта-партнером.

Если забыть об интернете, то контекстную рекламу в оффлайн можно увидеть в газетах и журналах — объявления. В первую очередь человек обращает внимание на привлекательную картинку, а потом на текст.

Использование креатива в баннерной рекламе

Основные критерии успеха при использовании баннеров – броский дизайн и правильное размещение. Но в онлайн мире выделяют пять видов баннеров:

  • Растяжки — блоки, находящиеся над основным содержанием страницы;
  • Ричмедиа — реклама, открывающаяся поверх содержимого страницы. Она может включать в себя звуки и анимацию;
  • Поп-андер — модуль, при нажатии на который информация открывается в новом окне браузера;
  • Расхлопы — рекламный шаблон с использованием двух Flash-роликов (стандартного размера и способного открываться на всё окно);
  • Имитации — всплывающие в углу окна баннеры, напоминающие по внешнему виду сообщения из социальных сетей.

Веб-аналитика сайта поможет определить подходящую медийную рекламу, которая увеличит охват и привлечет как можно больше клиентов.

Медийная реклама используется на всевозможных ресурсах для привлечения внимания пользователей. На основе запросов в поисковых системах происходит аналитика для заказчика и создаётся тематическая реклама. Она может отображаться в социальных сетях, посещаемых сайтах и других интернет-ресурсах.




Поделись новостью в социальной сети, мы стараемся для жителей Несвижа:

Веб-аналитика сайта https://wunder-digital.by/uslugi/kontekstnaya-reklama/
Добавлено: 1-02-2021, 15:22
0
234

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Перейти на главную страницу сайта

Наверх