Как увеличить средний чек

Независимо от финансовых возможностей, для большинства предпринимателей, розничная торговля является приоритетным направлением в бизнесе. На начальном этапе она позволяет добиться высокой скорости оборота вложенных средств. Крупные фирмы видят в ней возможность реализации масштабных проектов, предполагающих наличие широкого спектра товаров и услуг, гарантирующих стабильный доход.

Для того чтобы избежать убытков или даже банкротства, предприниматель должен учитывать все возможные риски. Как для начинающих, так и для полностью сформировавшихся предприятий один из таких рисков комплектация розничной сети торговым оборудованием.

Прежде чем перейти к непосредственному запуску розничной сети, необходимо принять во внимание затраты на основное оснащение магазина. В зависимости от ассортимента это может быть мебель, прилавок для магазина, холодильные камеры и витрины, стеллажи, стойки и прочее. При неправильном планировании или нерациональном использовании имеющейся оснастки даже при наличии востребованной продукции предприниматель может нести убытки. Существенно увеличить величину среднего чека может создание комфортных условий для покупателей. Для этого можно использовать специальное оборудование. Например, для магазинов одежды это будут кабинки для переодевания, зеркала, вешалки т.д.

Чтобы достоверно определить значимость специальной торговой мебели, в одном из супермаркетов, компанией «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) были проведены обширные исследования. Мониторинг касался использования тележек и корзин. Целью эксперимента было определение процента покупателей, находящихся в залах без дополнительных средств. Другой задачей было выявление предпочтений клиентов к тому или иному виду тележек или корзинок.

Результаты показали, что в супермаркетах с шаговой доступностью посетители находятся 8-15 мин. Чаще всего, люди принимают решение непосредственно перед полкой. Такие решения отличаются спонтанностью и зависят от наличия того или иного продукта, а также условий продажи (скидки, акции и т.д.). Количество клиентов, совершающих покупки по заранее подготовленному списку значительно меньше чем в больших гипермаркетах. Если человек не использует средства транспортировки, вероятность спонтанной покупки существенно снижается, поскольку он точно знает за чем он пришел.

В итоге была разработана методика увеличения количества клиентов, использующих средства перемещения товара. Дополнительное оборудование было закуплено и размещено по обеим сторонам торгового зала. Для увеличения комфорта клиентов приобрели корзины и тележки различной конфигурации и размеров, каждая из которых предназначалась для конкретного вида товаров. Кроме того, наличие более широкого выбора значительно повышает престиж магазина.




Поделись новостью в социальной сети, мы стараемся для жителей Несвижа:

Добавлено: 4-03-2021, 19:35
0
71

Похожие публикации



Наверх